Anar al contingut

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Марочкина С. С.
Altres autors: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Сочи СГУ 2019
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!