Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | , |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Сочи
СГУ
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|