Přeskočit na obsah

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Марочкина С. С.
Další autoři: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Сочи СГУ 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!