Neidio i'r cynnwys

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Марочкина С. С.
Awduron Eraill: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Сочи СГУ 2019
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!