Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | |
---|---|
Andre forfattere: | , |
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Сочи
СГУ
2019
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|