Skip to content

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Марочкина С. С.
Other Authors: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Сочи СГУ 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!