Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Outros autores: | , |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Сочи
СГУ
2019
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|