Пропуск в контексте

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Марочкина С. С.
מחברים אחרים: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Сочи СГУ 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!