Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | , |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Сочи
СГУ
2019
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|