Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
अन्य लेखक: | , |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Сочи
СГУ
2019
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|