इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Марочкина С. С.
अन्य लेखक: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Сочи СГУ 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!