Անցեք բովանդակությանը

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Марочкина С. С.
Այլ հեղինակներ: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Сочи СГУ 2019
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!