Pular para o conteúdo

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Марочкина С. С.
Outros Autores: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Сочи СГУ 2019
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!