Пропуск в контексте

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марочкина С. С.
Другие авторы: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!