İçeriği atla

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Марочкина С. С.
Diğer Yazarlar: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Сочи СГУ 2019
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!