Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | , |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Сочи
СГУ
2019
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/147831 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|