Пропуск в контексте

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Марочкина С. С.
其他作者: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Сочи СГУ 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!