Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий методические указания по выполнению курсовых работ для студентов по направления подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Содержат описание требований к структуре, содержанию, оформлению, основным этапам выполнения и защиты курсовой работы. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Сочи
СГУ
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/147839 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147839.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Autor: Марочкина С. С.
Vydáno: (2019) - Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Современные медиакоммуникационные системы методические указания по выполнению практических работ магистрантов 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Vydáno: (2023) -
Разработка и реализация рекламных кампаний в образовании
Autor: Будагова, Е. А.
Vydáno: (2019) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Autor: Мельникова, Н. А.