Przejdź do treści

История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ век Т. 8 История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ век

На обширном круге архивных и опубликованных источников и литературы, на общесибирском и общерусском фоне прослеживается процесс складывания образовательной системы в позднетрадиционную эпоху на территории такого огромного региона, как Центральная Сибирь (Приенисейский край). Выявлены все общие и мес...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Быконя Г. Ф.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2020
Wydanie:2-е изд., доп.
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/149044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/149044.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03729nam0a2200265 i 4500
001 149044
003 RuSpLAN
005 20221220174058.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00102-341-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 63.3(253.5)  |2 rubbk 
245 1 |a История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ век  |c Быконя Г. Ф.   |n Т. 8  |p История народного образования в Центральной Сибири. ХVII – середина ХIХ век 
250 |a 2-е изд., доп. 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2020 
300 |a 280 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a На обширном круге архивных и опубликованных источников и литературы, на общесибирском и общерусском фоне прослеживается процесс складывания образовательной системы в позднетрадиционную эпоху на территории такого огромного региона, как Центральная Сибирь (Приенисейский край). Выявлены все общие и местные факторы и условия, определившие формы, методы, этапы и результаты формирования образовательной системы; реальное участие властей, органов самоуправления и частных лиц в организации и финансировании школ низших и местных ступеней; техническое состояние учебных помещений; впервые охарактеризованы все виды и ступени школьного (как ведомственного светского и духовного, так и общеобразовательного), частного и домашнего образования; описаны содержание учебных программ, методика обучения и воспитания; пути формирования и состав педагогических кадров, успехи и круг чтения первых учеников малых уездных, приходских и народных училищ, условия работы и уровень материального положения учителей; прослежены судьбы нескольких первых педагогов на территории края и участие лиц, связанных с образованием в общественной и культурной жизни края. Работа адресована историкам, аспирантам, магистрантам, бакалаврам, студентам-гуманитариям и может выступать основой элективного курса «История народного образования в традиционной Енисейской Сибири». 
521 8 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Быконя Г. Ф. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/149044 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/149044.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/149044.jpg