Пропуск в контексте

Маркетинг технологического оборудования учеб. пособие

Определены предмет и задачи курса. Изложены принципы и терминология основных разделов классического маркетинга. Подробно рассмотрена специфика промышленного маркетинга на примерах технологического, в основном металлообрабатывающего, оборудования. Пособие предназначено обучающимся по направлению 15.0...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Выборов С. С.
Другие авторы: Каменов Р. У.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГТУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/149074
https://e.lanbook.com/img/cover/book/149074.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы