Пропуск в контексте

Концептуализм как творческий метод дизайна и рекламы учебное пособие

Описывается феномен концептуального мышления, зарождение концептуального подхода к созданию произведения искусства в эпоху модернизма, утверждение концептуализма в качестве основного творческого метода XX века. Концептуализм характеризуется как основа и творческий метод визуализации идей в процессе...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Пендикова И. Г.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Омск ОмГТУ 2016
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/149144
https://e.lanbook.com/img/cover/book/149144.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Описывается феномен концептуального мышления, зарождение концептуального подхода к созданию произведения искусства в эпоху модернизма, утверждение концептуализма в качестве основного творческого метода XX века. Концептуализм характеризуется как основа и творческий метод визуализации идей в процессе проектирования объектов дизайна и рекламы. Учебное пособие включает теоретический материал по исследуемой проблеме, сопровождающийся значительным количеством иллюстраций, а также словарь терминов. Предназначено студентам дневной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлениям бакалавриата 54.03.01 «Графический дизайн», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры 54.04.01 «Графический дизайн», 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
实物描述:120 с.
读者:Книга из коллекции ОмГТУ - Искусствоведение
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-2327-1