Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг» рассмотрены наиболее важные аспекты теории маркетинга, универсальные функции и направления маркетинговой деятельности, а также отражена специфика маркетинга сферы услуг в том числе на примере социально-культурных, спортивных и физкультурно-оздоровите...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанов А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Великие Луки ВЛГАФК 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151142.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии «Маркетинг» рассмотрены наиболее важные аспекты теории маркетинга, универсальные функции и направления маркетинговой деятельности, а также отражена специфика маркетинга сферы услуг в том числе на примере социально-культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 43.03.01 - «Сервис», профиль социально-культурный сервис (уровень бакалавриата). 38.03.02 - «Менеджмент», профиль менеджмент организации (уровень бакалавриата). А также может быть полезно широкому кругу читателей, в том числе руководителям и специалистам, интересующимся изучением теории и практики маркетинга.
Объем:84 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВЛГАФК - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00150-333-0