Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг» рассмотрены наиболее важные аспекты теории маркетинга, универсальные функции и направления маркетинговой деятельности, а также отражена специфика маркетинга сферы услуг в том числе на примере социально-культурных, спортивных и физкультурно-оздоровите...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанов А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Великие Луки ВЛГАФК 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151142.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02202nam0a2200265 i 4500
001 151142
003 RuSpLAN
005 20221220174101.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00150-333-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.8 
084 |a 65.291.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие  |c Степанов А. А. 
260 |a Великие Луки  |b ВЛГАФК  |c 2019 
300 |a 84 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии «Маркетинг» рассмотрены наиболее важные аспекты теории маркетинга, универсальные функции и направления маркетинговой деятельности, а также отражена специфика маркетинга сферы услуг в том числе на примере социально-культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 43.03.01 - «Сервис», профиль социально-культурный сервис (уровень бакалавриата). 38.03.02 - «Менеджмент», профиль менеджмент организации (уровень бакалавриата). А также может быть полезно широкому кругу читателей, в том числе руководителям и специалистам, интересующимся изучением теории и практики маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции ВЛГАФК - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Степанов А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151142 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151142.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151142.jpg