Пропуск в контексте

Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг учебное пособие

Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их создания, бе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пузыня Т. А.
Другие авторы: Смирнова Е. Ю., Степанов А. А., Шитова Л. Ш.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Великие Луки ВЛГАФК 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151149
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151149.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их создания, безопасности и потребления. Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта Российской Федерации по направлениям «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»-52024, от 01.07.2003 года, и «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей»-52025 от 01.07.2003 года. Учебное пособие содержит материалы для освоения компетенций предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки (в рамках преподаваемых дисциплин): 43.03.01 - «Сервис», профиль социально-культурный сервис, дисциплины: «Технологические основы социально-культурного сервиса», «Организация персональных продаж», «Технологии и организация развлечений», «Правовое регулирование социально-культурного сервиса»; 38.03.02 - «Менеджмент» профиль менеджмент организации, дисциплины: «Маркетинг», «Хозяйственное право» (уровень бакалавриата). 49.04.01 «Физическая культура», профиль теория физической культуры и технология физического воспитания, дисциплина «Маркетинг в сфере физической культуры и спорта» (уровень магистратуры). Каждая тема представлена кратким изложением теоретического материала и тестовыми заданиями для закрепления полученных знаний. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, а также для практических работников культурно-оздоровительных центров, занимающихся сохранением и реабилитацией здоровья, а также иной профессиональной деятельностью в сфере социально-культурного сервиса.
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВЛГАФК - Физкультура и Спорт
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00122-729-8