Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве
Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исслед...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тверь
Тверская ГСХА
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/151297 https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исследованием ее особенностей в современной российской действительности (глава 1, 2). Представлена история культуры как история смены образовательных парадигм (глава 3). Анализируется опыт использования инновационных педагогических технологий в деятельности преподавателя вуза, работающих в условиях новой образовательной парадигмы, в частности в преподавании гуманитарных дисциплин в негуманитарном вузе (глава 4,5). Исследуются психолого-педагогические технологии эстетического образования как составляющей воспитательного процесса в вузе (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2019 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» |
|---|---|
| Объем: | 146 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |