Пропуск в контексте

Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве

Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исслед...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красильникова Е. В.
Другие авторы: Луковников Н. Н., Кайимова С. В., Какоткин Н. С., Суворов В. П., Томашевская Н. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тверь Тверская ГСХА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151297
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03977nam0a2200313 i 4500
001 151297
003 RuSpLAN
005 20221220174101.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.02 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве  |c Красильникова Е. В.,Луковников Н. Н.,Кайимова С. В.,Какоткин Н. С.,Суворов В. П.,Томашевская Н. П. 
260 |a Тверь  |b Тверская ГСХА  |c 2020 
300 |a 146 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исследованием ее особенностей в современной российской действительности (глава 1, 2). Представлена история культуры как история смены образовательных парадигм (глава 3). Анализируется опыт использования инновационных педагогических технологий в деятельности преподавателя вуза, работающих в условиях новой образовательной парадигмы, в частности в преподавании гуманитарных дисциплин в негуманитарном вузе (глава 4,5). Исследуются психолого-педагогические технологии эстетического образования как составляющей воспитательного процесса в вузе (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2019 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» 
521 8 |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика 
100 1 |a Красильникова Е. В. 
700 1 |a Луковников Н. Н. 
700 1 |a Кайимова С. В. 
700 1 |a Какоткин Н. С. 
700 1 |a Суворов В. П. 
700 1 |a Томашевская Н. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151297 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg