Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве
Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исслед...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тверь
Тверская ГСХА
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/151297 https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03977nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 151297 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174101.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.02 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Образовательные парадигмы в социокультурном пространстве |c Красильникова Е. В.,Луковников Н. Н.,Кайимова С. В.,Какоткин Н. С.,Суворов В. П.,Томашевская Н. П. |
| 260 | |a Тверь |b Тверская ГСХА |c 2020 | ||
| 300 | |a 146 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Предлагаемая монография включает исследования феномена образовательной парадигмы, в частности, анализ современной образовательной парадигмы, реализующей инновационные педагогические технологии. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой образовательной парадигмы как формы культуры в целом и исследованием ее особенностей в современной российской действительности (глава 1, 2). Представлена история культуры как история смены образовательных парадигм (глава 3). Анализируется опыт использования инновационных педагогических технологий в деятельности преподавателя вуза, работающих в условиях новой образовательной парадигмы, в частности в преподавании гуманитарных дисциплин в негуманитарном вузе (глава 4,5). Исследуются психолого-педагогические технологии эстетического образования как составляющей воспитательного процесса в вузе (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2019 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а также для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Красильникова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Луковников Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Кайимова С. В. | |
| 700 | 1 | |a Какоткин Н. С. | |
| 700 | 1 | |a Суворов В. П. | |
| 700 | 1 | |a Томашевская Н. П. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/151297 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151297.jpg | ||