Организационно-методические основы управления двигательным режимом детей и подростков учебное пособие
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС 3++ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) образовательных программ «Физическая культура», «Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка),...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/151531 https://e.lanbook.com/img/cover/book/151531.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03900nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 151531 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174103.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00102-442-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 74.267.5 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Организационно-методические основы управления двигательным режимом детей и подростков |b учебное пособие |c Бордуков М. И.,Сидоров Л. К.,Трусей И. В. |
| 260 | |a Красноярск |b КГПУ им. В.П. Астафьева |c 2020 | ||
| 300 | |a 166 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС 3++ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) образовательных программ «Физическая культура», «Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» с целью повышения профессионально-педагогической составляющей в профессиональной подготовке будущих специалистов в области физической культуры и спорта. Представлен материал, раскрывающий особенности организации двигательной деятельности учащихся как на уроках физической культуры, так и в процессе внеурочной деятельности. На основе интеграции научных знаний из области педагогики (дидактические принципы обучения), теории и методики физического вос- питания, физиологии человека, а также физиологических основ физического воспитания и спорта авторы пособия раскрывают теоретические аспекты нормирования физических нагрузок и организационно-методические основы контроля на уроке физической культуры и спортивной подготовки. При подготовке данного пособия учитывались ключевые компетенции, формируемые у обучающихся в образовательном процессе института физической культуры, спорта и здоровья им. И.С. Ярыгина и нашедшие свое отражение в Карте ключевых компетенций выпускника института. Предназначено для бакалавров, магистрантов, интернов-практикантов, а также учителей физической культуры и тренеров. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Бордуков М. И. | |
| 700 | 1 | |a Сидоров Л. К. | |
| 700 | 1 | |a Трусей И. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/151531 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151531.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151531.jpg | ||