Пропуск в контексте

Организационно-методические основы управления двигательным режимом детей и подростков учебное пособие

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС 3++ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) образовательных программ «Физическая культура», «Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка),...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бордуков М. И.
Другие авторы: Сидоров Л. К., Трусей И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151531
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151531.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03900nam0a2200277 i 4500
001 151531
003 RuSpLAN
005 20221220174103.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00102-442-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 74.267.5 
245 0 0 |a Организационно-методические основы управления двигательным режимом детей и подростков  |b учебное пособие  |c Бордуков М. И.,Сидоров Л. К.,Трусей И. В. 
260 |a Красноярск  |b КГПУ им. В.П. Астафьева  |c 2020 
300 |a 166 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС 3++ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) образовательных программ «Физическая культура», «Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» с целью повышения профессионально-педагогической составляющей в профессиональной подготовке будущих специалистов в области физической культуры и спорта. Представлен материал, раскрывающий особенности организации двигательной деятельности учащихся как на уроках физической культуры, так и в процессе внеурочной деятельности. На основе интеграции научных знаний из области педагогики (дидактические принципы обучения), теории и методики физического вос- питания, физиологии человека, а также физиологических основ физического воспитания и спорта авторы пособия раскрывают теоретические аспекты нормирования физических нагрузок и организационно-методические основы контроля на уроке физической культуры и спортивной подготовки. При подготовке данного пособия учитывались ключевые компетенции, формируемые у обучающихся в образовательном процессе института физической культуры, спорта и здоровья им. И.С. Ярыгина и нашедшие свое отражение в Карте ключевых компетенций выпускника института. Предназначено для бакалавров, магистрантов, интернов-практикантов, а также учителей физической культуры и тренеров. 
521 8 |a Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика 
100 1 |a Бордуков М. И. 
700 1 |a Сидоров Л. К. 
700 1 |a Трусей И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151531 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151531.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151531.jpg