Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе монография
Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возник...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сургут
СурГПУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/151901 https://e.lanbook.com/img/cover/book/151901.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03320nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 151901 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174103.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-93190-338-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.922.7:373.3 | ||
| 084 | |a 88.621.41 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе |b монография |c Гагай В. В.,Гринева К. Ю. |
| 260 | |a Сургут |b СурГПУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 176 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возникновением у первоклассников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учебной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом особенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения первоклассников. Представлена программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимающимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам начальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адаптацией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготовки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СурГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Гагай В. В. | |
| 700 | 1 | |a Гринева К. Ю. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/151901 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151901.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151901.jpg | ||