Пропуск в контексте

Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе монография

Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возник...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гагай В. В.
Другие авторы: Гринева К. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151901
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151901.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03320nam0a2200277 i 4500
001 151901
003 RuSpLAN
005 20221220174103.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-93190-338-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.922.7:373.3 
084 |a 88.621.41  |2 rubbk 
245 0 0 |a Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе  |b монография  |c Гагай В. В.,Гринева К. Ю. 
260 |a Сургут  |b СурГПУ  |c 2016 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена исследованию актуальной проблемы особенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими трудностями. Период школьной адаптации связан с возникновением у первоклассников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учебной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом особенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения первоклассников. Представлена программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимающимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам начальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адаптацией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготовки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ. 
521 8 |a Книга из коллекции СурГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Гагай В. В. 
700 1 |a Гринева К. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151901 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151901.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151901.jpg