Пропуск в контексте

История России XIX век: задания для самостоятельной работы учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 бакалавр педагогического образования по профилю «историческое образование»

Учебно-методическое пособие является экспериментально-теоретической разработкой курса «История России XIX век» в модульно-рейтинговой системе обучения для подготовки бакалавров педагогического образования по профилю «Историческое образование». Пособие представ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пяткова С. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГПУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151912
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151912.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03102nam0a2200277 i 4500
001 151912
003 RuSpLAN
005 20221220174103.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-93190-305-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 94(47).07(07) 
084 |a 63.3(2)52я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a История России XIX век: задания для самостоятельной работы  |b учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 бакалавр педагогического образования по профилю «историческое образование»  |c Пяткова С. Г. 
260 |a Сургут  |b СурГПУ  |c 2013 
300 |a 155 с. 
500 |a Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие является экспериментально-теоретической разработкой курса «История России XIX век» в модульно-рейтинговой системе обучения для подготовки бакалавров педагогического образования по профилю «Историческое образование». Пособие представляет собой комплект учебно-методических материалов в модульно-рейтинговой системе обучения (учебно-тематический план курса, методическое сопровождение модулей, формы и виды контроля самостоятельной работы студентов). Модульная структура курса позволяет четко выстроить систему контроля самостоятельной работы студентов. Практическая направленность курса способствует увеличению и активизации самостоятельной работы студентов, значительно повышает интерес к предмету. 
521 8 |a Книга из коллекции СурГПУ - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Пяткова С. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151912 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151912.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151912.jpg