Пропуск в контексте

Феномен креативности: философско-методологический анализ монография

Исследуются проблемы креативности на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований в различных областях научного знания. Авторы акцентируют внимание на общих методологических вопросах креативности, выделяют области исследования феномена креативности, а также различные подходы к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Боровинская Д. Н.
Другие авторы: Захарова Л. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГПУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151921
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151921.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03346nam0a2200277 i 4500
001 151921
003 RuSpLAN
005 20221220174103.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-93190-358-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 1(035.3) 
084 |a 87.153.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Феномен креативности: философско-методологический анализ  |b монография  |c Боровинская Д. Н.,Захарова Л. Н. 
260 |a Сургут  |b СурГПУ  |c 2017 
300 |a 172 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Исследуются проблемы креативности на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований в различных областях научного знания. Авторы акцентируют внимание на общих методологических вопросах креативности, выделяют области исследования феномена креативности, а также различные подходы к его исследованию. Отдельное внимание уделяется вопросам креативного мышления. Фундаментальную основу исследований составляют теоретические концепции, относящиеся к классике социальной философии и культурологии, а именно: Н. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби, П. Сорокина, К. Маркса, М. Вебера, Д. Белла, Э. Тоффлера. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку обозначить тесную взаимосвязь индустрии туризма и форм развития креативности в современном обществе. Монография будет полезна всем, кто изучает современные социокультурные процессы, её содержание позволит разобраться в новых теориях и категориях, может быть использована в образовательном процессе и предназначена для философов, социологов, экономистов, практиков сферы культуры, образования, аспирантов, студентов гуманитарных направлений подготовки и всех, интересующихся проблемами формирования и развития феномена креативности. 
521 8 |a Книга из коллекции СурГПУ - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Боровинская Д. Н. 
700 1 |a Захарова Л. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151921 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151921.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151921.jpg