Siirry sisältöön

Современное маркетинговое мышление сборник научных статей

Научный сборник статей студентов и аспирантов раскрывает теоретические и научно‐практические направления формирования стратегических направлений маркетинга в современных экономических и геополитических условиях. Статьи, представленные в сборнике, предназначены студентам, аспирантам, преподавателям,...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва Финансовый университет 2014
Linkit:https://e.lanbook.com/book/151991
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151991.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Научный сборник статей студентов и аспирантов раскрывает теоретические и научно‐практические направления формирования стратегических направлений маркетинга в современных экономических и геополитических условиях. Статьи, представленные в сборнике, предназначены студентам, аспирантам, преподавателям, а также специалистам, изучающим современные направления маркетинга в различных сферах деятельности.
Ulkoasu:228 с.
Yleisö:Книга из коллекции Финансовый университет - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978‐5‐7942‐1239‐6