Пропуск в контексте

Современное маркетинговое мышление сборник научных статей

Научный сборник статей студентов и аспирантов раскрывает теоретические и научно‐практические направления формирования стратегических направлений маркетинга в современных экономических и геополитических условиях. Статьи, представленные в сборнике, предназначены студентам, аспирантам, преподавателям,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва Финансовый университет 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/151991
https://e.lanbook.com/img/cover/book/151991.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01741nam0a2200253 i 4500
001 151991
003 RuSpLAN
005 20221220174103.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978‐5‐7942‐1239‐6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.290‐2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Современное маркетинговое мышление  |b сборник научных статей 
260 |a Москва  |b Финансовый университет  |c 2014 
300 |a 228 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Научный сборник статей студентов и аспирантов раскрывает теоретические и научно‐практические направления формирования стратегических направлений маркетинга в современных экономических и геополитических условиях. Статьи, представленные в сборнике, предназначены студентам, аспирантам, преподавателям, а также специалистам, изучающим современные направления маркетинга в различных сферах деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции Финансовый университет - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/151991 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/151991.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/151991.jpg