Современное маркетинговое мышление сборник научных статей
Научный сборник статей студентов и аспирантов раскрывает теоретические и научно‐практические направления формирования стратегических направлений маркетинга в современных экономических и геополитических условиях. Статьи, представленные в сборнике, предназначены студентам, аспирантам, преподавателям,...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/151991 https://e.lanbook.com/img/cover/book/151991.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Автор: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
Автор: Скоробогатых И. И. - Маркетинговое ценообразование и анализ цен учебное пособие
-
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Учебное пособие
Автор: Беляевский И.К