Weiter zum Inhalt

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Гончарова И. В.
Weitere Verfasser: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва Финансовый университет 2014
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.
Beschreibung:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Beschreibung:224 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0132-1