Saltar al contenido

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Гончарова И. В.
Otros Autores: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва Финансовый университет 2014
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.
Notas:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Descripción Física:224 с.
Público:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0132-1