Salta al contenuto

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Гончарова И. В.
Altri autori: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва Финансовый университет 2014
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.
Descrizione del documento:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Descrizione fisica:224 с.
Pubblico:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0132-1