Hoppa till innehåll

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Гончарова И. В.
Övriga upphovsmän: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Москва Финансовый университет 2014
Länkar:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.
Beskrivning:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Fysisk beskrivning:224 с.
Publik:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0132-1