Přeskočit na obsah

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Гончарова И. В.
Další autoři: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва Финансовый университет 2014
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky