Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Гончарова И. В. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг туризма учебное пособие
de réir: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
de réir: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
de réir: Лесников А. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
de réir: Муртузалиева Т.В