Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Гончарова И. В. |
---|---|
अन्य लेखक: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг туризма учебное пособие
द्वारा: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
द्वारा: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
द्वारा: Лесников А. М.
प्रकाशित: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
द्वारा: Муртузалиева Т.В