Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Збережено в:
Автор: | Гончарова И. В. |
---|---|
Інші автори: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг туризма учебное пособие
за авторством: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
за авторством: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
за авторством: Лесников А. М.
Опубліковано: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
за авторством: Муртузалиева Т.В