Aller au contenu

Менеджмент туризма учебник

Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии. Раскрыты вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией на рынке туристских услуг, спосо...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Чудновский А. Д.
Autres auteurs: Королев Н. В., Гаврилова Е. А., Жукова М. А., Зайцева Н. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Москва Финансовый университет 2014
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/152024
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152024.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии. Раскрыты вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией на рынке туристских услуг, способы достижения конкурентных преимуществ организациями туристского комплекса и стратегии экономически безопасной деятельности предприятий индустрии туризма. Для студентов экономических вузов по специализациям «Организация и управление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и преподавателей, будет полезен для слушателей системы дополнительного профессионального образования и работников всех организаций сферы туризма.
Description:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебника для обучения студентов вузов по направлению подготовки «Менеджмент». Рекомендовано Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)
Description matérielle:576 с.
Public:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0133-8