Пропуск в контексте

Литературное редактирование рекламного текста практикум

Настоящее издание представляет собой практикум по курсу «Литературное редактирование рекламного текста». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы. Самостоятельная работа направлена на закрепление тео...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гордеева Е. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/152792
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152792.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Настоящее издание представляет собой практикум по курсу «Литературное редактирование рекламного текста». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы. Самостоятельная работа направлена на закрепление теоретических вопросов, связанных с жанровой и стилистико-языковой спецификой современных рекламных текстов, формирование навыков создания рекламных текстов и их литературного редактирования. В числе форм проверки самостоятельной работы студентов по курсу «Литературное редактирование рекламного текста» выделены: письменные работы, творческие задания, связанные с созданием и редактированием рекламных текстов, а также такого рекламного продукта как слоган, деловые игры и др.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.01 - «Реклама и связи с общественностью» (профили «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)
Объем:17 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань