Weiter zum Inhalt

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Куликова А. В.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы, а также практические и ситуационные задачи, кейсы и тесты по основным инструментам маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в институте экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «маркетинговые коммуникации».
Beschreibung:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» программа магистратуры «Маркетинг»
Beschreibung:62 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань