Léim chuig an ábhar

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Куликова А. В.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы, а также практические и ситуационные задачи, кейсы и тесты по основным инструментам маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в институте экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «маркетинговые коммуникации».
Cur síos ar an mír:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» программа магистратуры «Маркетинг»
Cur síos fisiciúil:62 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань