Joan edukira

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Куликова А. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 02680nam0a2200265 i 4500
001 153130
003 RuSpLAN
005 20221220174104.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые коммуникации  |b учебно-методическое пособие  |c Куликова А. В. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2016 
300 |a 62 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» программа магистратуры «Маркетинг» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы, а также практические и ситуационные задачи, кейсы и тесты по основным инструментам маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в институте экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «маркетинговые коммуникации». 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Куликова А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/153130 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg