Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2016
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/153130 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|