Chuyển đến nội dung

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Куликова А. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!