Aller au contenu

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Новикова Т. Е.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Description:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
Description matérielle:16 с.
Public:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань