تخطي إلى المحتوى

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Новикова Т. Е.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
وصف المادة:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
وصف مادي:16 с.
جمهور:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань