Přeskočit na obsah

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Новикова Т. Е.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Popis jednotky:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
Fyzický popis:16 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань