इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Новикова Т. Е.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
वस्तु वर्णन:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
भौतिक वर्णन:16 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань