Անցեք բովանդակությանը

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Новикова Т. Е.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Նյութի նկարագրություն:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
Ֆիզիկական նկարագրություն:16 с.
Լսարան:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань